Сенім телефоны
8 71832 2 25 38

e-mail: irt.plan.roo2@mail.ru

тел. 871832 2-11-40

140500, Ертіс ауданы

Ертіс а. И.Байзаков қөшесі, 14

Жол жүру картасы
Бір жылда86440
Бір айда1899
Бір аптада484
Кеше153
Тәулік43
Температура режимі

2019 жылғы тапсырмалар мен тест тапсырмалары

Санаты: Тесты и задания 2017

                                             Билет№1

 

1.Исторические периоды древнего Казахстана.

 

2. Главные этапы восстановления казахской государственности, образование Казахской Автономной Советской Социалис­тической Республики и  Казах­ской АССР.

 

3. Работа с картой:

 

  1. Определите, какие регионы Казахстана входили в 3 жуза.

 

  1. Кратко расскажите историю образование казахских жузов.

 

 

 

 

 

 

Билет №2

1.  Период мезолита.

2. Основные этапы этногенеза казахского народа.

 

3. Рассмотрите репродукцию и ответьте на вопросы:

 

 

  1. О каком событии идет речь в картине?
  2. Дайте краткую характеристику данному событию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Билет №3

 

1.«Неолитическая революция».

 

2. Политическая и социальная структура Казахского государства.

Казахская государственность в XV-XVIIIвв.

 

3.Борьба передовой части казахской интеллигенции против «Малого Октября» Ф.И.Голощекина, Л.Мирзоян и его деятельность в Казахстане.

 

 

Билет №4

 

1.Энеолит. Археологические памятники эпохи камня в Казахстане.

 

2. Государство Кочевых узбеков (ханство Абулхаира).

 

3. Шахтерские выступления 1989 годаи волненияв городе Жанаозен.

 

 

Билет №5

 

1. Андроновская культура (общая характеристика и ее этапы).

 

2. Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане (сплошной и силовой характер мероприятий).

 

3.Закончить опорную схему.

Тема: Устав о сибирских киргизах 1822г.

Средний жуз            ?    генерал-губернаторство

 

              ?    

 

 

              ? 

 

              ?  

Судебные дела

 

Билет №6

1. Развитие производящего хозяйства, скотоводство и земледелие, поселения эпохи бронзы.

 

2.  Происхождение тюркских народов, древние тюрки. Тюркский каганат.

3. Рассмотрите репродукцию и ответьте на вопросы:

  1. О каком событии идет речь в картине?

 

  1. Дайте краткую характеристику данному событию.

 

 

 

 

 

 

 

Билет№7

 

1.  Археологические источники, античные источники о сакских племенах, «История» Геродота, персидские (иранские), китайские источники.

 

2. Западнотюркский и Восточнотюркский (возникновение, развитие, упадок) каганаты.

 

3. Политика «военного коммунизма» и её осуществление в Казахстане.

 

 

Билет №8

 

1. Канглы, политическая история, хозяйство. Культура, археологические памятники Присырдарьи.

 

2. Присоединение Младшего и Среднего жузов к России, политика Абылая хана по объединению казахских земель.

 

3. «Новая экономическая политика» и практика её реализации в Казахстане. Свертывание НЭП и её итоги.

 

 

Билет № 9

 

1. Хунны (гунны), государство хуннов в III- Iвв. до н. э., взаимоотношения с соседями, возвышение гуннов при Модэ, переселение гуннов в Казахстан, кочевое скотоводство, земледелие, социальная структура, материальная культура, Великое переселение народов, движение гуннов на запад, гунны в Европе, Аттила.

 

2.Огузское  государство (возникновение, развитие, упадок).

 

3. Восстановление промышленных предприятий в начале 1920-х годов, новый период развития промышленности Казахстана, трудности и проблемы в осуществлении индустриализации в республике, успехи и просчеты, основные итоги.

 

 

 

Билет №10

 

1. Номады и номадизм, особенности хозяйственной жизни, военное искусство, военно-демократическая система управления.

 

2.Кимакский каганат (возникновение, развитие, упадок).

 

3.Объясните значение терминов: кооперация, индустриализация, урбанизация.

 

 

Билет  №11

 

1. Декабрьские события 1986 года – продолжение национально- освободительных

движений.

 

2. Караханидское государство (возникновение, развитие, упадок).

 

3. Национально-освободительное движение под руководством Сырыма Датулы, основные этапы и события восстания, причины поражения и итоги восстания, историческое значение.

                                                                  

 

 

Билет № 12

 

1.Наши достижения и наша Казахстанская модель развития должны стать основой нового политического курса.

 

2.Государство каракитаев (возникновение, развитие, упадок).

 

3.Движение в Младшем жузе под руководством Жоламана Тленшиева, причины восстания и социальная база, итоги восстания.

 

 

Билет № 13

 

1. Волнения, движения и восстания в 1950-х – 1970-х гг.

 

2. Найманы и кереиты (возникновение, развитие, упадок).

 

3. Подвиги казахстанцев в годы Вов - «Никто не забыт, ничто не забыто».

 

Билет №14

1. Кыпчакское ханство (возникновение, развитие, упадок).

 

2. Причины крестьянских выступлений в 1929-1931г, основные районы, руководители восстания, карательные меры советского государства по подавлению выступлений 1929-1931г.

 

3.Предпосылки народно-освободительного движения и причины движения Саржана Касымова.

 

 

Билет №15

1.Ногайская орда

 

2.Основные события, карательные меры царизма против восставших, причины поражения восстания, историческое значение НОД под руководством Кенесары Касымова.

 

3. Формирование рабочего класса Казахстана, новаторы и передовики производства.

 

 

Билет №16

1.Могулистан.

 

2.Восстание сырдарьинских казахов под руководством Жанкожи Нурмухамедулы.

 

3.Крестьянские восстания 1921-1922г.

 

 

Билет №17

 

1. Искусство в Казахстане в 20-30 –х годах XXвека.

 

3.Восстания в Уральской и Тургайсукой областях (1868-1869гг.).

 

3. Основные внешнеполитические приоритеты Республики Казахстан.

 

 

 

Билет №18

 

1.Музыкальное искусство, прикладное искусство, национальные обычаи и традиции национальные игры.

 

2. Национальная интеллигенция и национально-демократическое движение в Казахстане в начале XXвека.

 

3. Экономические, экологические и демографические последствия освоение целины.

 

 

Билет №19

1. Карлукский каганат (возникновение, развитие, упадок).

 

2. Развитие системы народного образования и становление науки, первые научные учреждения в советском Казахстане.

 

3. Восстание в Букеевской Орде под руководством Исатая Тайманулы и Махамбета Утемисулы, причины восстания и социальная база, этапы, начало и ход восстания, причины поражения восстания, историческое значение.

 

 

Билет №20

1. Переселенческая политика России (основные этапы).

 

2. Массовые репрессии против крестьянства и уничтожение кулачества в 1920-е- 30-е годы, репрессии 1937-1938 годов.

 

3.Военно-промышленный комплекс в Казахстане: строительство атомного полигона и ядерные испытания в Семипалатинске, космодром Байконур.

 

 

 

Билет № 21

 

1. Устное народное творчество, акыны и жырау

 

2. Исправительно- трудовые лагеря на территории Казахстана-  Степлаг, Карлаг, АЛЖИР и др.

 

3. Создание Киргизской (Казахской)АССР и преобразование Казахской АССР в КазССР.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Билет №22

 

1.Монгольское нашествие на территорию Казахстана, особенности развития ханств на территории Казахстана в XIV-XVвв.

 

2. Казахстан и ведущие страны мира, членство Казахстана в межднародных организациях  председательство  Казахстана в ОБСЕ и ОИК.

 

3. Рассмотрите изображения и ответьте на вопросы:

 

 

1.К какому стилю в искусстве саков относятся данные изображения?

2. Дайте краткую характеристику данному стилю в искусстве саков.

 

 

Билет №23

 

1. Древние памятники письменности.

 

2.Улусная система, Золотая орда и Ак орда.

 

3.Обретение Казахстаном независимости.

 

 

 

Билет №24

 

1. Великий Шёлковый путь.

 

2.Всемирные курылтаи казахов, проблема возвращения казахов зарубежья на свою Родину.

 

3. Войны казахов с ойратами в XVI– началеXVIIвв., организаторы победоносного завершения войны, историческое значение борьбы казахов с джунгарским нашествием.

 

 

 

 

 

Билет №25

 

1. Взаимодействие между кочевой и оседлой цивилизациями, города – связующее звено между кочевым и оседлым и миром.

 

2.Литература в Казахстане в 20-30-х годах ХХ века,формирование казахской советской литературы.

 

3. По данной схеме определите временные рамки каждого периода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алгебра и начала анализа тренировочные задания

Углубленное изучение математики

Көшіру

Көру

Алгебра и начала анализа тренировочные задания

Общественно-гуманитарное направление

Көшіру

Көру

Алгебра и начала анализа тренировочные задания

Естественно-научное направление

Көшіру

Көру

Темы эссе ГИА 11 класс . Русский язык и литература

Темы эссе ГИА 11 класс

Көшіру

Көру

Билеты по истории Казахстана 11 класс

Билеты по истории Казахстана 11 класс

Көшіру

Көру